Создание системы профессионального направления.

Создание системы профессионального направления для старшеклассников с особыми потребностями, и проведение подготовки перед поступлением в высшие учебные заведения.
Можно говорить о совокупности различных действующих факторов или управляющих параметров, в инклюзивном образовании, первым из них является появление международных актов и конвекций. Без общемировых тенденций и без ориентации государства на всевозможные мировые ценности и проблемы, вряд ли  инклюзивное образование получило бы инновации в практике.

Создание системы профессионального направления для старшеклассников с особыми потребностями, и проведение подготовки перед поступлением в высшие учебные заведения.

Можно говорить о совокупности различных действующих факторов или управляющих параметров, в инклюзивном образовании, первым из них является появление международных актов и конвекций. Без общемировых тенденций и без ориентации государства на всевозможные мировые ценности и проблемы, вряд ли  инклюзивное образование получило бы инновации в практике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*